1️⃣ 1+1 = 1,5 - когда что-то продается пакетом со скидкой. Следите только за тем, что эти 1,5 были не в убыток, а с прибылью.
2️⃣ когда 1 = 10.
Бонусы - что включено? Многие полезнятины уже включены в цену, что делает даже изначальное предложение без всяких скидок выгодным (бесплатный выезд, реснички, подбор образа и так далее). Но клиент может об этом не знать! Распишите максимально, что включено в предложение. И добавьте бонусов, если их пока нет.
⠀
3️⃣ Вы даете скидку на услугу, которую клиент может получить в течение длительного времени (например, года). Хорошо подходит для урока "Макияж для себя". Типа "Вы можете записаться на любой удобный для Вас день, кроме пятницы и субботы до 13 часов". Вы сразу отсеете аудиторию, которая захочет выйти замуж после урока. А те, кто действительно захотят урок - с удовольствием воспользуются предложением в течение 12 месяцев. А заплатят Вам сейчас.
⠀
4️⃣ Если Вы обучаете, Вы проводите акцию: курс со скидкой с оплатой бронирования сейчас в группы в течение года. Для этого нужно будет лишь сформировать расписание на год. А как итог, вы получите оборотные средства сейчас и укомплектуете группы. ⠀
⠀
Лучше всего, конечно, подгадывать акции под какие-то праздники. Мы все привыкли к праздничному ажиотажу и легко тратим деньги на этом фоне.
⠀
А вот в будни не стоит усердствовать с аттракционом неслыханной щедрости. Это заставляет не покупать сейчас, а ждать какой-нибудь скидочки.
⠀
Я - за отдачу, за подарки как благодарность подписчикам и клиентам. ⠀
Вместо типовых подарков, розыгрышей денег - создавайте полезный контент, который будет интересен Вашей аудитории.
⠀
В первом случае Вы формируете круг, который будет ждать очередного розыгрыша, а остальные посты воспринимать как фон.
⠀
Во-втором, сформируете круг единомышленников, которые будут с Вами общаться по душе и покупать с удовольствием Ваш крутой товар (услуги, курсы, товары). Вот им дарите от души, то, что действительно нужно, а не типовые палетки или тыщу на карту.